Top Menu

Автоподъемники телескопические АП-18-08
Модель
АП-18-08
База
ЗИЛ-433362
Дополнительно
7-ти местная кабина

Автоподъемник АП-18 является продолжением типоразмерного ряда автоподъемников АП-17А. Сохраняя все основные потребительские качества прежней модели, включая та-кую же гамму используемых шасси, автоподъемник АП-18 имеет следующие конструктивные отличия:
- высота подъема люльки увеличена до 18м, а вылет люльки - до 8,25м;
- отсутствие выступающей за габариты шасси задней части стрелы;
- двухконтурная система выравнивания люльки с управлением от отдельной секции гидрораспределителя;
- возможность неограниченного кругового вращения стрелы (на шасси ЗИЛ);
- складывающаяся в транспортном положении люлька, что позволяет умень-шить высотный габарит автоподъемника (по заявке потребителя);
- изменение положения редуктора поворота.

Автоподъемники телескопические АП-18-04, АП-18-07, АП-18-09 (АП-17А) имеют следующие технические характеристики:

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗНАЧЕНИЕ
Базовое шасси
ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ЗИЛ 433362
Максимальная высота подьёма
18м
Максимальный вылет люльки
8,25м
Грузоподьёмность люльки
250кг
Угол поворота колен
360°
Электроизоляция люльки
1000 В
Габаритные размеры в транспортном положении:
Длина 8100мм
Высота 3900мм
Ширина 2500мм

Отличия автоподъемника АП-18 от АП-17А:

1. Высота подъема люльки увеличена до 18 м, а вылет люльки - до 8,25 м

2. АП-18 (на шасси ЗИЛ) обладает возможностью неограниченного кругового враще-ния стрелы. Схемы горизонтальной рабочей области автоподъемника (вид сверху):

АП-17А
АП-18

3. Отсутствует выступающая за габариты шасси задняя часть стрелы, что позволяет повысить безопасность работы автоподъемника АП-18 на проезжей части:

АП-17А
АП-18

4. Двухконтурная система ориентации люльки, введенная на автоподъемниках АП-18, позволяет упростить и ускорить процесс выравнивания люльки и установки ее под требуемым углом. АП-18 теперь может быть оборудован складывающейся в транспортном положении люлькой, что позволяет уменьшить высотный габарит автоподъемника.

АП-17А
АП-18

5. Изменение размещения редуктора поворота, что позволяет увеличить свободную площадь на платформе и увеличить защиту трубопроводов гидромотора от механических повреждений.

АП-17А
АП-18