Top Menu

Погрузчики Т-156
Модель
Т-156
База
Дополнительно
ЯМЗ-236Д

Двигатель
На погрузчик устанавливается 6-ти цилиндровый, V-образный двигатель ЯМЗ-236Д мощностью 175 л.с. производства ОАО "Автодизель" (г. Ярославль, Россия). Возможна установка двигателя ЯМЗ-236М2 (180 л.с.)

Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электроочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера.

На трактор установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции.Диапазон регулировки по высоте - 120мм, по углу наклона - 15град.
Сервис

Несущая система

Рама погрузчика Т-156 - швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному -вверх и вниз на 15°.

Трансмиссия

Муфта сцепления cухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ 236К-160/090Б. Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На погрузчик установлены двухступенчатые мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.

Погрузочное оборудование

Объем ковша погрузчика Т-156 составляет 1,5 кубических метров, номинальная грузоподъемность 3000 кг, высота разгрузки ковша 2920 мм. Возможна установка ковша объемом 3м3 для погрузки сахарной свеклы, а так же вил грузовых и бульдозерного отвала.

Ходовая система

Колесный движитель по схеме 4?4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Рулевое управление

Рулевое управление гидростатическое с насос-дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.

Система воздухоочистки

Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).

Система выпуска

Система выпуска отработанных газов состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель - реактивно-активный, расположен за кабиной погрузчика с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.

Электрооборудование

На погрузчике Т-156 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные.

Погрузчик оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИР-1) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора.

Погрузчик Т-156 оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи установлены две рядом под правой подножкой между колесами в зоне наименьших колебаний.

На погрузчике предусмотрены дополнительные места для хранения инструмента - с правой и левой стороны под кабиной и третье место - под сидением тракториста.