Каталог продукции
|
КТА-28
Устройство и работа крана Рабочие механизмы крана оборудованы индивидуальным приводом: лебедка и механизм поворота - гидромоторы, механизм подъема стрелы и выдвижения средней секции - гидроцилиндры, выдвижения верхней секции - канатные полиспасты. Гидромоторы и гидроцилиндры приводят в движение рабочую жидкость (гидравлическое масло), которая нагнетается насосом. Насос приводится в действие карданным валом от коробки отбора мощности. Коробка отбора мощности крепится к коробке передач шасси автомобиля или находится непосредственно в составе самой коробки передач. При включении коробки отбора мощности насос всасывает рабочую жидкость из бака и подает в гидроцилиндры выносных опор и механизма блокировки подвески и через маслосъемник к гидромоторам лебедки и механизма поворота, а также к гидроцилиндрам подъема и выдвижения стрелы (в зависимости от положения двухходового крана). При подаче масла к гидромотору приводятся в действие редуктор и барабан, и происходит подъем груза или поворот крана. Лебедка и механизм поворота имеют тормоза, которые растормаживаются при подаче масла к гидромоторам. Вывешивание крана на выносные опоры и блокирование подвески выполняется гидроцилиндрами. При работе крана могут выполняться следующие операции (в порядке очередности):
Подъём (опускание) груза может выполняться одновременно (совмещаться) с изменением длины стрелы или с поворотом крана.
Схема основных размеров Схема зоны работы Диаграмма грузоподъемности |