Назначение
Молоты сваебойные дизельные штанговые (МСДШ) предназначены для забивания в грунт сия, шпунтов и металлических труб, общей массой от 0,4 до 4,0 т. Их работа осуществляется при температуре окружающей среды от -40° до +40°С. Штанговые дизельные молота обеспечивают более щадящий режим погружения свай по сравнению с трубчатыми дизельными молотами.
Технологичечские особености
1.Трущиеся поверхности плунжерной пары «плунжер-втулка», топливного и масляного иичччтт покрыты эошвиам «Павлам», что увеличивает надежность и долговечность кх работы» 2-4 раза.
2.Изменена система смазки поршневых колец, смазка производится через 2 диаметрально рашшпвшвыж отверстая под второе кольцо (сверху), укорочен Трубопровод смазки
3.Применена новая perympoan и крепление штанг. Крепления выполнено с полной выборкой зазоров.
4.Топливный насос снабжен сетчатым фильтром. На нем применена дублирующая система остановки молота. По специальному заказу насос может быть установлен с регулируемой электрической подачей топлива.
5.На молотах внедрены сферические самоустанавливающиеся наголовники с широкой заходной юбкой. По требованию заказчика наголовники могут быть изготовлены любой специальной конструкции как литые, так и сварные.
6.Молот комплектуется новой кошкой с облегченным сбросом ударной части.
7.На молотах используется новая оригинальная конструкция форсунок, которая позволяет эффективно осуществлять впрыск, распыление и сгорание топлива.
Технические параметры |
Наибольшая потенциальная энергия ударной части, кДж |
42,4 |
Масса забиваемых свай, т |
до 4,0 |
Масса молота, кг |
4700 |
Масса ударной части, кг, не менее |
3000 |
Габаритные размеры |
в миллиметрах |
длина |
950 |
ширина |
1100 |
высота |
4630 |