|
|
Копер сваебойный УГМК — 12
| Модель |
УГМК — 12
|
| База |
КАМАЗ (8х8)
|
| Дополнительно |
на колесном ходу
|
Назначение
Копровая установка на базе автомобиля предназначена для производства свайных работ в промышленном и гражданском строительстве для забивания пробных свай и на рассредоточенных объектах с малым объемом. Технологические особенности
Копровая установка мобильна и может быстро обслуживать рассредоточенные строительные объекты. При переезде с объекта на объект копровая установка складывается в транспортное положение без разборки, снятия молота и применения грузоподъемных механизмов, что обеспечивает проезд к любым объектам строительства в короткое время и без согласования маршрута с ГИБДД. Шасси повышенной проходимости отлично решает проблему перемещения на строительных площадках. Поворотно-выдвижная платформа позволяет осуществлять одновременное забивание нескольких сваи не меняя положение базового автомобиля.
Выдвижная платформа позволят увеличить площадь рабочей зоны, и обеспечивает точный подвод к точке установки.
Комфортабельная и безопасная кабина оператора оборудована обогревателем, вентилятором, эргономическим креслом и дистанционным управлением режимом работы двигателя. При изготовлении копровой установки применяется низколегированная высокопрочная конструкционная сталь S 600Q11 импортного производства, что даёт значительное снижение массы оборудования и увеличение прочности конструкции.
Потребитель может дополнительно заказать мачту с бурильным оборудованием с крутящимся моментом до Мкр=1,4 т.м.
| Технические параметры |
| Тип базовой машины |
КамАз 53228 |
| Грузоплдъемность на двух канатах, т, не более: |
10 |
| в том числе на канате для подъема молота |
5,5 |
| то же на канате для подъема сваи |
4,5 |
| Максимальная длина забиваемых сваи, м |
12 |
| Масса забиваемой сваи, кг, не более |
3750 |
| Угол поворота мачты в плане, рад. (град.) не менее |
3,14 (180) |
| Рабочие наклоны мачты, градус, не более |
|
| вперед |
12 градусов (1:4,7) |
| назад |
12 градусов (1:4,7) |
| Габаритные размеры (с погружателем), мм, не более в рабочем положении: |
| высота |
3960 |
| ширина |
2500 |
| длина |
13000 |
| в транспортном положении: |
|
| высота |
19000 |
| ширина |
5300 |
| длина |
10200 |
| Масса навесной части ( без базовой машины и погружателя), т |
11,5 |
| Максимальная допустимая скорость передвижения (трпнспортная), м\с (км\ч) |
11 (40) |
| Производительность в грунтах средней плотности, свай в смену |
20....30 |
| Преодалеваемый уклон в транспортном положении, рад. (...), не менее |
|
| поперечный |
0,17 (10) |
| продольный |
0,31 (18) |
| Типы применяемых погружателей: |
| а) дизельный молот с ударной частью 0,6 т для погружения вертикальных и наклонных свай; |
СП 74 |
| б) дизельный молот с ударной частью 1,25 для погружения вертикальных и наклонных свай; |
СП 75 |
| в) дизельный молот с частью 1,8 т для погружения только вертикальных свай |
СП 5, СП 76 |
| г) дизельный молот с ударной частью 2,5 т для погружения только вертикальных свай |
СП 6ВМ |

|