Top Menu

Копер сваебойный УГМК — 12
Модель
УГМК — 12
База
КАМАЗ (8х8)
Дополнительно
на колесном ходу

Назначение
Копровая установка на базе автомобиля предназначена для производства свайных работ в промышленном и гражданском строительстве для забивания пробных свай и на рассредоточенных объектах с малым объемом.
Технологические особенности
Копровая установка мобильна и может быстро обслуживать рассредоточенные строительные объекты. При переезде с объекта на объект копровая установка складывается в транспортное положение без разборки, снятия молота и применения грузоподъемных механизмов, что обеспечивает проезд к любым объектам строительства в короткое время и без согласования маршрута с ГИБДД. Шасси повышенной проходимости отлично решает проблему перемещения на строительных площадках. Поворотно-выдвижная платформа позволяет осуществлять одновременное забивание нескольких сваи не меняя положение базового автомобиля.
Выдвижная платформа позволят увеличить площадь рабочей зоны, и обеспечивает точный подвод к точке установки.
Комфортабельная и безопасная кабина оператора оборудована обогревателем, вентилятором, эргономическим креслом и дистанционным управлением режимом работы двигателя. При изготовлении копровой установки применяется низколегированная высокопрочная конструкционная сталь S 600Q11 импортного производства, что даёт значительное снижение массы оборудования и увеличение прочности конструкции.
Потребитель может дополнительно заказать мачту с бурильным оборудованием с крутящимся моментом до Мкр=1,4 т.м.

Технические параметры
Тип базовой машины КамАз 53228
Грузоплдъемность на двух канатах, т, не более: 10
в том числе на канате для подъема молота 5,5
то же на канате для подъема сваи 4,5
Максимальная длина забиваемых сваи, м 12
Масса забиваемой сваи, кг, не более 3750
Угол поворота мачты в плане, рад. (град.) не менее 3,14 (180)
Рабочие наклоны мачты, градус, не более
вперед 12 градусов (1:4,7)
назад 12 градусов (1:4,7)
Габаритные размеры (с погружателем), мм, не более в рабочем положении:
высота 3960
ширина 2500
длина 13000
в транспортном положении:
высота 19000
ширина 5300
длина 10200
Масса навесной части ( без базовой машины и погружателя), т 11,5
Максимальная допустимая скорость передвижения (трпнспортная), м\с (км\ч) 11 (40)
Производительность в грунтах средней плотности, свай в смену 20....30
Преодалеваемый уклон в транспортном положении, рад. (...), не менее
поперечный 0,17 (10)
продольный 0,31 (18)
Типы применяемых погружателей:
а) дизельный молот с ударной частью 0,6 т для погружения вертикальных и наклонных свай; СП 74
б) дизельный молот с ударной частью 1,25 для погружения вертикальных и наклонных свай; СП 75
в) дизельный молот с частью 1,8 т для погружения только вертикальных свай СП 5, СП 76
г) дизельный молот с ударной частью 2,5 т для погружения только вертикальных свай СП 6ВМ